понедельник, 8 июля 2013 г.

Под запотевший бокальчик холодненького пива, я начинаю свой рассказ:
Подготовка к марафону проходила никакая – 1 июля у меня была защита диплома, за неделю до нее  была подготовка к защите, после нее (1 июля вечер) я прокатился на 40км и 2 июля я катаю дистанцию тоже на 40км. После начались ливни и в связи с тем, что велотренажера не имею, приходилось смотреть на улицу и горевать. И того я получаю раскатку перед 6 часовым марафоном за две недели 80км, это смешно (но все же ехать не отказываюсь).
Изначально я хотел ехать соло М, но как меня не уговаривали, какие условия не предлагали я не в какую. Но, неделю разговоров с Авраменко Олегом, его доводы и плюсы в категории "Двойка", потом созваниваюсь с Денисом, который говорит: "я еду двойку или вообще не еду", и эти все факторы заставили меня поменять свое мнение за час до закрытия регистрации (хочу извиниться перед Олегом от которого я жестко отморозился, говоря, что я еду только соло М, но потом меняю свое мнение, заставив его искать напарника непонятно где и как).
Сначала ехать хотели на машине, потом водила говорит, что его вызывают на работу, !!! "извиняйте, я неспециальное". Все мы люди, понимаем. Решаем ехать на автобусе и 6 июля с утра я на автовокзале покупаю 3 билета 17:00 автобус. Едут - Я, Денис и моя девушка Настя, в роли поддержки, психиатра, музы, вдохновения и т.д.
16:40 я с Настей уже сидим в автобусе. 16:55 а Дениса все нет и нет, звоню ему, он говорит запыханным голосом «бла, я еду, еду, сейчас буду». Билеты у меня, ждем. Через пару минут подлетает Денис и я понял, что марафон уже для него начался. У водилы было какое-то плохое настроение и он вообще оказался быдло, он с Дениса взял за багаж (т.к. я завтыкал багаж оплатить в кассе) 20грн, выбора нет, Денис платит.
На кануне проконсультировавшись с хорошим профессиональным гонщиком (не буду раскрывать имен) на счет категории двойка т.к. это был мой первый заезд в данной категории и с чем я сталкиваюсь не очень понимал я понял, но с ним пообщавшись я понял, что будет очень не сладко, очень.
Пока ехали в автобусе, меня посещали дурные мысли и все сходилось к тому, что марафон пройдет крайне ужастно. Ужасная подготовка, Денис в место отдыха лосячет, думаю на счет консультации и все это начинает угнетать, но получив пощечину от Насти я пришел в себя и все встало на свои места. Еду в комфортном автобусе, под кондишкой, получаю удовольствие.
Приехали на место, в 18:50 мы уже были в Евпатории, начали собирать велы, Настя побежала на остановку т.к. ехала своим ходом. Мы собрались, едим, Настя в топике, все отлично. Встретить на повороте на грунтовку и потихоньку добрались до поляны, встретили наших (Севастопольских), разместились рядом с ними.
Немного отдохнув, регимся и привыкаем к внешней обстановки. Цепляем фонари и едим смотровой, как оказалось смотровой мы поехали смотреть рано, после пару км мы попались на оргов, которые размечали трассу, немного прокатившись с ними, немного помогли и вернулись на поляну.
Обговаривая весь вечер тактику, понимая, что будет весело и задорно. Наша задача было не упускать даже из виду 2 место (это Харьковская отличная команда - C.C.Roma- KharkovTourist, Евгений и Виталик).
Два часа до старта, первым хотел ехать я, но и Денис тоже очень хотел, кинули монетку, решено, я еду второй. Денис прилег отдохнуть/вздремнуть. Я думаю в чем ехать – штаны или шорты, принимаю решения ехать в штанах, что-бы во время отдыха (передачи эстафеты) не остыть.
Тридцать минут до старта Денис, вылез из палатки и тут уже точно решено, что он едет первым ))
Построение, до меня доходит, что вот оно, началось.
Наша категория открывала марафон. Объявляют «через 2 минуты будет назначен старт категории двойка», меня начинает трусить.
Старт!!!
З.Ы. Далее говорю про круги которые ехал я и у которые идут по протоколу.
Провожаю колонну в след и смотрю Денис выходит на дороге на третью позицию, гонка идет 10 сек и я понимаю, что вроде все идет по плану. Старт других категорий проходит как-то быстро и спустя пару минут стартовая поляна опустела, смотрю на табло с обратным отчетом и мозг замирает, БОЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ! Получаю от поддержки ценные указания «соберись, тряпка!»
Проходит 17 мин. И видны первые огоньки в дали Первый приезжает Роганов Павел (фаворит в нашей категории), где-то через минуту следует Евгений и за ним с разницей пару секунд следует Денис, на его лице было понятно, что за Харьковом удержаться будет не просто, ребята приехали сюда не просто. Передает мне эстафету и вот я на хвосте у Виталия, нельзя отпускать не на один метр, это будет плачевно, пройдя четверть круга за ним мы меняемся, он садиться ко мне на колесо, темп высокий, пульс 500, держусь, работаю на максимуме и это была моя огромная ошибка. Виталик отсидевшись на колесе, отдохнул и начал атаку, да, блин, вот она, я не готов, ошибка, нет, нельзя.
Конец второго круга, стартовый коридор, Виталик делает ошибку и эстафету мы передаем нашим напарникам практически одинаково.
Во время 20 минутного отдыха, сравниваю мое время с Денисом, он быстрее меня на 15сек (далее, с каждым кругом разрыв увиливания)
Общаюсь с поддержкой и передаю указания Денису «держим позицию, не сдаемся, мы претендуем на третье место, если повезет и будем сражаться, то и второе (а про первое там вообще отдельный разговор)». Получив психологический тренинг я готов к приему эстафеты.
Четвертый круг, без изменений, ошибок стараюсь не делать, с Виталиком идем ровно потихоньку отрываясь от всех, нужно держать темп, увеличивать разрыв, что-бы во время борьбы и многочисленных атак удержать позицию. Приезжаем на коридор одновременно, я передаю эстафету, а Евгения нет, 5 сек, 10сек, тишина, в небольшой панике, Евгений бежит с велом в руках и кричит «я пробил колесо» садится и начинает валить.

Денис заканчивает пятый круг вторым, на горизонте Харькова нет, передает мне эстафету.
Шестой круг, валю, постоянно оглядываясь в поисках соперника. И не знаю с каким разрывом еду, в голову лезут разные, разрыв между Денисов и Евгением не знаю, но понимаю, что Виталик меня может нагнать. Передал эстафету Дену, он уехал на седьмой. Смотрю предварительные результаты, разрыв от Харькова был 7 минут.
Седьмой, Восьмой и последующие круги вплоть до 14 валили как могли, без изменений, хватали судороги, тошнило, валили сквозь все боли и невзгоды т.к. понимали, что это нас шанс взять второе место. НО, Команда из Харькова не пальцем сделанная, сокращали наш разрыв, с каждым кругом они нас нагоняли на 1мин.
Когда Денис ушел на 15 круг, по предварительным данным, и упорству соперников получалось, что Денис должен передать мне эстафету одновременно с Виталиком и у меня последний решающий круг. Борьба за второе место, коридор за мной закрывается. Шансов больше нет. Спустя 20мин и небольшого отдыха, появляется Денис и передает мне последнюю эстафету.
16 круг – я стартую, что есть сил (а их нет), кручу как могу, зная, что от меня зависит сейчас многое и у меня на хвосте сильный соперник. Ну вот, через 15мин., решится многое. Ноги забиты, но сдаваться нельзя! Были мысли сделать темп тише, но понимание, что я в команде, на меня надеется напарник, хорошая поддержка. Их я просто не должен был подвести, ведь сражаться шесть часов и сдаться на последних минутах, это легко сделать! Из-за нагрузок мозг отключается, остаются только рефлексы и инстинкты сомосохранения. И только из-за поддержки и понимание, что в тебя верят, борьба длиться до последнего. Встречаю по пути соловика прыгаю к нему на колесо хочу, что-бы он подвес меня, на что в ответ получаю «эй, парень, ты че на приколе, я вообще-то соловик, это ты меня подкинь». Просидев у него на колесе около 2 минут, он удирает к финишу. Посторонние звуки, меня постоянно пугали, все время оборачиваюсь, я в страхе ожидал увидеть одного из представителей Харькова. Финишная черта, ура, мы вторые !!!
Итого, я не пожалел, что участвовал в категории двойка (передача эстафеты). Много чего интересного, это поистине крутая движуха. Отдых вроде есть, пока едит напарник, но он не ощущается.
Эта гонка много опыта дала.
На данный момент я не жалею, что поменял своею мнение и со соскочил из соло и прыгнул в двойку, это куда интересней! Эмоций куча! правда ощущение, что камаз переехал, но это мелочи )))
Отдельно хочется выразить благодарность:
- Команде «C.C.Roma- KharkovTourist» вы нам дали огромный опыт, вы отлично катанули, командный дух на высоте, конечно заставили нас по потеть. Вы отличная команда!
- Напарнику, Денису! Одно из самых интересных и захватывающих гонок получилось. Показал себя просто превосходно, лучше чем я ожидал.
- Превосходной поддержки, которая нас поддерживала на протяжении всей ночи, помогала нам как физически, так и морально! С мини курсами психолога, она прибавляла нам бодрости на все 100%, а боевой дух вообще зашкаливал. Крылатые фразы «соберись тряпка», «поднимай свою сраку и крути педали», «ты че сюда приехал, слюни распускать!? давай крути!» и все в таком духе! Мотивация на высоте! Все на высоте!
- Профессиональному рейдеру, советов которых мы придерживались.
- Соперникам которые делятся постоянно опытом!
- ВСЕМ присутствующим т.к. каждый помогал, переживал, помогал и интересовался как все проходит.
- Спасибо организаторам, которые все это мероприятие организовывает, которые объединяют нас все вместе, делает нас, более сплоченней!
- Спонсору «Евпаторийские колбасы»! Продукция на высоте! В очередной это раз вы были очень щедры и все это оценили! Спасибо!

2 комментария: